Абонентское обслуживание

Компания «Барса» оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров клиентов вот уже в течение (?) лет. За это время мы накопили большой опыт в данной области и завоевали доверие десятков благодарных клиентов.

Вы спросите, почему лучше пользоваться услугами IT- аутсорсинга, а не нанимать отдельного специалиста?

Выгоды и преимущества от использования абонентского обслуживания очевидны. Вот некоторые из них.
- Повышение качества и надежности обслуживания – IT компания дает гарантии на свои услуги и несет ответственность за качество выполняемых работ;
- Цена абонентского обслуживания значительно ниже, чем наём администратора в офис. Нет необходимости выделять средства на поддержку IT-инфраструктуры, платить налоги (НДФЛ и ЕСН) за IT специалиста, не требуется выделенного рабочего места и других ресурсов для содержания собственного сотрудника;
- Внедрение передовых технологий - специализированная компания раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками.

В рамках абонентского обслуживания мы готовы решить весь спектр возникающих у вас проблем в сфере информационных технологий и компьютерной техники. В частности:
- дистанционное решение проблем в максимально короткие сроки;
- быстрое решение любых IT задач от обслуживания компьютеров и построения локальных сетей до автоматизации бизнес процессов предприятий;
- диагностика информационной системы, рекомендации по ее защите, расширению возможностей.